«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…».
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
В нашем детском саду с 01.09.2022 года реализуется Программа наставничества, в рамках которой работает "Школа молодого педагога" и оказывается помощь и поддержка молодым педагогам.
Реализация данной программы позволяет сформировать внутрив ДОУ сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого.
Указ Президента Российской Федерации о проведении в Российской Федерации года педагога и наставника
Приказ об организации наставничества в ДОУ № 159 на 2022-2023 учебный год
Положение о наставничестве в ДОУ 159
Список наставников и наставляемых ДОУ 159 на 2022 -2023 учебный год