Более трех тысяч жителей многоквартирных домов в Ивановской области решают вопросы ЖКХ с управляющими организациями в новом приложении Госуслуги.Дом Приложение создано на базе государственной информационной системы "ГИС ЖКХ" и позволяет решить все вопросы через смартфон. Основная задача приложения - помочь жителям многоквартирных домов взаимодействовать со своими управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то прямо в приложении можно направить обращение в Госжилинспекцию. Для каждого обращения предусмотрен срок ответа по законодательству - от 1 до 30 дней. В среднем на обработку одной заявки управляющей организации требуется пять дней, по статистике 90% жителей получают обратную связь. Одной из главных функций нового приложения является сбор показаний приборов учёта и оплата за коммунальные услуги в режиме онлайн. В приложении владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн. Если приближается срок проверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление. Авторизироваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Приложение доступно для скачивания в AppStore, Coogle Play и AppGallery, а также на порталах "ГИС ЖКХ" и Госуслуги.
|